JUWELIS DIGITAL

JUWELIS Group инвестирует в компании, организации и фонды, чтобы произвести измеримое, благотворное воздействие на общество или окружающую среду наряду с финансовой отдачей.

В JUWELIS Digital -Наша команда разрабатывает первый финансовый центр JUWELIS HUB с фиатной криптовалютой, сочетая надежную платформу обмена криптовалютой и активами с современным мобильным фиатным банком в единой экосистеме. Получите с нашим проектом FinTech возможность инвестировать в продукты и проекты на ранней стадии, чтобы получить увеличенную прибыль и токенизированные активы, чтобы максимизировать свои инвестиции.

НАШЕ ВИДЕНИЕ:

«Цифровые системы JUWELIS будут основаны на доверии и высочайшем уровне безопасности, гарантированном JUWELIS HUB, станут самым популярным порталом для цифровых инвестиций и через несколько лет одной из ведущих бирж в мире с децентрализованным JUWELIS обменом».


Зарегистрироваться

— JUWELIS DIGITAL

Почему именно JUWELIS Digital?

JUWELIS Digital - это экосистема будущего криптовалютных и фиатных платежей, которая дает возможность своему сообществу получить полный контроль над своими активами с помощью собственного JUWELIS HUB.

JUWELIS Digital - это экосистема будущего криптовалютных и фиатных платежей, которая дает возможность своему сообществу получить полный контроль над своими активами с помощью собственного JUWELIS HUB.

В конце концов, мы стремимся упростить онлайн-платежи с помощью криптовалюты и объединить цифровые деньги с нашим приложением JUWELIS, позволяющим Пиринговые транзакции фиатным и криптовалютам без разрешения, что сделает бизнес действительно эффективным, прозрачным и надежным.


Обмен криптовалюты

Цифровой платежный шлюз

Крипто оплата для магазинов

Аппаратный кошелек

Пиринговые транзакции

Счет IBAN


— JUWELIS DIGITAL

JUWELIS Exchange

JUWELIS Exchange - это децентрализованная биржа, в которой основное внимание уделяется конфиденциальности, безопасности и дизайну, ориентированным на пользователя. JUWELIS Digital позволяет пользователям просто и безопасно торговать любыми криптоактивами.

Биржа предлагает быстрый и безопасный способ торговли и управления криптоактивами, используя преимущества децентрализованной биржи, устраняя недостатки текущих централизованных решений на рынке с использованием собственной децентрализованной цепочки блоков.

  • Лучшие курсы обмена
  • Отсутствие более дорогих сборов
  • Банковский перевод без комиссии
  • Подтверждение наличия IBAN



— JUWELIS DIGITAL

Платежный шлюз

JUWELIS Digital Pay - это блокчейн и фиатная экосистема денег, которая упрощает и оптимизирует POS и онлайн-платежи.

Интегрируйтесь с JUWELIS Digital Pay, чтобы расширить возможности вашего проекта с помощью надежного решения для нескольких монет. JUWELIS Digital Pay - это универсальное решение для оплаты криптовалютой для вашего проекта, будь то кошелек, торговая площадка, платежный сервис, банкомат или интернет-магазин.

  • Крипто-платежи для интернет-магазинов.
  • Крипто-платежные услуги POS
  • API для крипто-банкоматов
  • API поставщика платежных услуг (аналогично Paypal / Bitpay)


— JUWELIS DIGITAL

JUWELIS App

Управляйте всеми своими финансами - с помощью одного мобильного приложения.

Возьмите под контроль свои фиатные финансы и криптоактивы с помощью приложения JUWELIS в реальном времени с использованием нашей новаторской технологии блокчейн.

  • Фиатные и криптотранзакции в реальном времени
  • Беспрепятственные фиатные транзакции
  • Крипто и фиатные платежи в точках продаж
  • Ваш кошелек на вашем смартфоне
  • Подключение смартфона к JUWELIS HUB
  • Приватный и защищенный


parallax background
 
БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЧЕКАГКИ

JUWELIS HUB


«ВАША собственная машина для чеканки цифровых монет с вашим собственным сейфом цифровых активов»

МИРОВАЯ НОВИНКА с системой безопасности и участия, которая ранее не была сопоставима с чем-либо.

JUWELIS HUB - это больше, чем «просто аппаратное обеспечение» или набор услуг. Это ваш входной билет, чтобы стать частью грядущей революции в управлении активами и финансах.


 

Profit Forecast



JUWELIS

1st Year


37.310*
Produced JUWELIS Coins per year


37.310*
Minting cumulative


€ 0,020*
JUWELIS Coin


€ 746,20*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0059*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 218**
Exchange distribution per year



JUWELIS

2nd Year


18.655*
Produced JUWELIS Coins per year


55.965*
Minting cumulative


€ 0,038*
JUWELIS Coin


€ 2.126,67*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0093*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 520**
Exchange distribution per year



JUWELIS

3rd Year


9.328*
Produced JUWELIS Coins per year


65.293*
Minting cumulative


€ 0,107*
JUWELIS Coin


€ 6.986,30*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0251*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 1.639**
Exchange distribution per year



JUWELIS

4th Year


4.664*
Produced JUWELIS Coins per year


69.965*
Minting cumulative


€ 0,325*
JUWELIS Coin


€ 22.735,78*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0587*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 4.106**
Exchange distribution per year



JUWELIS

5th Year


2.332*
Produced JUWELIS Coins per year


72.288*
Minting cumulative


€ 0,62*
JUWELIS Coin


€ 44.890,93*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0894*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 6.463**
Exchange distribution per year



JUWELIS

6th Year


1.166*
Produced JUWELIS Coins per year


73.454*
Minting cumulative


€ 1,02*
JUWELIS Coin


€ 74.923,14*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,1376*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 10.107**
Exchange distribution per year



JUWELIS

7th Year


583*
Produced JUWELIS Coins per year


74.037*
Minting cumulative


€ 1,24*
JUWELIS Coin


€ 91.805,92*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,2485*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 18.398**
Exchange distribution per year


 
*, ** Настоящий прогноз является приблизительным. К правильности и реализации претензий нет.

Децентрализация финансов


На рынке наблюдается очень сильный рост качества и технологий.


Благодаря «токенизированному сбору средств» (привлечение капитала на основе токенов), которое сравнимо с «первоначальным размещением монет» (ICO), стартапы в последние годы смогли собрать миллиарды евро / долларов. Токенизация всех форм активов, включая неликвидные рынки, такие как недвижимость и изобразительное искусство, также увеличивается и откроет совершенно новые глобальные рынки и области бизнеса для инвесторов, которые ранее имели ограниченные возможности, а теперь получают доступ к этим глобальным активам через оцифрованные процессы.

Токенизация активов


Токенизация активов подорвет многие отрасли и откроет триллионы долларов, потому что открывает не только ликвидные финансовые рынки для новых инвесторов, но и неликвидные активы, такие как изобразительное искусство или недвижимость.


Вам больше не нужно владеть целым зданием. Преимущества и выгоды очевидны. Владение блокчейном становится более прозрачным и дает людям доступ по всему миру с помощью простого подключения к Интернету. Токенизированные продукты будут играть важную роль в будущем для группы JUWELIS (www.juwelis.global).

— КРИПТОВАЛЮТА НА ОСНОВЕ UTXO

JUWELIS Coin

JUWELIS Coin - это недавно созданная монета с нашим блокчейном для поддержки нашей финансовой экосистемы.

В то же время, JUWELIS Coin будет использоваться в будущем для реализации реальных и прибыльных проектов JUWELIS с дополнительным листингом на других международных биржевых площадках. Таким образом, ожидаемое увеличение стоимости JUWELIS Coin связано не только с разделением прибыли на бирже JUWELIS, но и с будущими проектами JUWELIS (www.juwelis.global) и в качестве средства оплаты продуктов и услуг.

  • Без предварительного майнинга
  • Выпуск через майнинг (1%) и чеканку (99%)
  • JUWELIS Coin можно использовать как платформу для токенов, например для наших клиентов в программе льгот JUWELIS (через систему бонусов JUWELIS), проектах с распределением прибыли, физических активах (например, предметы искусства, драгоценные металлы, недвижимость) и многом другом.


Получайте скидки

Получайте скидки при покупке токенов других проектов

Получайте скидки

Получайте скидки при покупке товаров и услуг

Больше наград

Получайте больше вознаграждений через систему вознаграждений

Сила голосования

Получите больше голосов для публикации проектов и продуктов

Получайте Airdrops

Получите Airdrops предложений проектов.

Децентрализованные финансы

Использование в качестве обеспечения будущих децентрализованных финансов

parallax background
 

Вы готовы
к революции?



Начать сейчас

Этапы JUWELIS

Важный этап был достигнут с запуском цифрового веб-сайта JUWELIS и нашего собственного мобильного приложения JUWELIS, включая нашу монету JUWELIS в начале июля 2020 года.
JUWELIS HUB 01 будет доставлен впервые в начале четвертого квартала 2020 года.

Биржа JUWELIS будет запущена приблизительно в первом квартале 2023 года
Производство монет JUWELIS в качестве награды для сообщества начинается в июле 2020 года (также самая ранняя дата покупки HUB`s 01).


parallax background

Часто задаваемые вопросы?


1Что особенного в JUWELIS Digital?
JUWELIS Digital предоставляет своим клиентам уникальную экосистему, которая легко подключает ваш криптокошелек к учетной записи IBAN. Вы можете хранить и получать доступ ко всем своим фиатным и криптовалютным активам в экосистеме через свой JUWELIS HUB, который находится в безопасности вашего дома.
2Кто стоит за JUWELIS Digital?
Мы - команда энтузиастов криптовалюты и финансовых технологий, которые видят добавленную стоимость технологии блокчейн в повседневной жизни. Мы занимаемся блокчейном около десяти лет и изначально работаем в сфере бизнеса и промышленности. Наша цель - распространить использование криптотехнологий и криптовалюты в любой сфере бизнеса.
3Безопасен ли JUWELIS Digital?
Наша главная цель с JUWELIS Digital - поддерживать вашу конфиденциальность и максимизировать безопасность с помощью нашего JUWELIS HUB и нашей уникальной технологии защиты. Все сторонние сервисы для многофакторной аутентификации удалены.
4Для кого предназначен JUWELIS Digital?
Понятно и просто: для всех!
5Что означает «HUB 01»?
Каждый, кто приобрел JUWELIS "HUB 01", получит возможность чеканки монет JUWELIS. Чем раньше вы купите JUWELIS "HUB 01", тем раньше вы начнете чеканить монеты и, следовательно, получите больше монет JUWELIS. Опция чеканки не распространяется на JUWELIS HUB "02"
6Из чего изначально состоит цифровая экосистема JUWELIS и что будет дальше?
Сначала JUWELIS Digital состоит из JUWELIS Coin и JUWELIS HUB. Со временем будут добавляться дополнительные уникальные услуги. Криптобиржа для торговых активов всех видов, интеграция FIAT и SEPA, платежные интерфейсы b2b и b2c и разовые услуги, которыми мы по-прежнему хотим удивить наших клиентов.
7Будет ли JUWELIS Coin продаваться на бирже?
Поскольку JUWELIS Coin является децентрализованной монетой, каждый провайдер может перечислить ее независимо, без каких-либо запросов в JUWELIS Digital. Кроме того, монета JUWELIS (JUWEL) котируется на бирже JUWELIS. Поскольку распределение прибыли измеряется на основе монеты JUWELIS, цель монеты JUWELIS не быть платежной монетой, «JUWEL» может рассматриваться как монета актива.
8Что такого особенного в бирже?
По сути, JUWELIS Exchange будет обладать некоторыми уникальными функциями, ориентированными на выгоду клиента. По сравнению с другими рынками, комиссионные за транзакции JUWELIS Digital будут очень низкими. Пользователи, у которых есть JUWEL, могут использовать их для снижения комиссии. Одной из основных особенностей биржи является бесшовная интеграция FIAT в качестве учетной записи IBAN, которая позволит проводить транзакции SEPA. За снятие средств не взимается комиссия, а наш JUWELIS HUB обеспечивает исключительную безопасность. Кроме того, наша главная цель - сделать мобильную биржу доступной для всех функций.
9Что такое монета JUWELIS?
JUWELIS Coin - это недавно созданная монета с нашей собственной цепочкой блоков для поддержки нашей финансовой экосистемы и в качестве средства распределения прибыли за счет добавленной стоимости, создаваемой JUWELIS Exchange. В то же время, JUWELIS Coin будет использоваться в будущем для реализации реальных и прибыльных проектов JUWELIS с дополнительным листингом на других международных биржевых площадках. Таким образом, ожидаемое увеличение стоимости монеты JUWELIS связано не только с разделением прибыли биржи JUWELIS, но и с будущими проектами JUWELIS (www.juwelis.global) и в качестве средства оплаты продуктов и услуг.
10Как заказать JUWELIS HUB?
JUWELIS HUB можно удобно приобрести в интернет-магазине или у наших торговых посредников. Вся необходимая информация собирается в процессе заказа. После завершения оплаты JUWELIS HUB будет доставлен к вам домой. Если вы хотите стать торговым посредником, свяжитесь с нами.
11Что произойдет, если мой JUWELIS HUB будет поврежден или утерян?
Когда вы запускаете JUWELIS HUB в первый раз, вы получите так называемый Seed - слова для восстановления вашего JUWELIS HUB. Их необходимо записать и хранить. Именно с этой информацией в случае потери или повреждения вы можете заменить ваш новый JUWELIS HUB на старый. Поскольку сам Seed JUWELIS Digital неизвестен, вы, как клиент, несете ответственность за надлежащее хранение этой информации.
12Как можно оплатить HUB?
HUB можно оплатить в классических евро и в выбранных криптовалютах. Более подробную информацию можно найти в счете.
13Почему JUWELIS HUB безопасен?
Для классических кошельков закрытый ключ (ваш доступ к вашим монетам и активам) принадлежит самому поставщику услуг. Как именно работает передача данных и хранение, часто не очевидно. JUWELIS HUB генерирует закрытый ключ и ваше семя для первого запуска. Только вы можете видеть их локально, сам JUWELIS Digital не имеет доступа к вашим ключам. Ваше приложение JUWELIS, а также JUWELIS Exchange подключаются через JUWELIS HUB. Таким образом, ваш JUWELIS HUB является для вас центральным узлом, и только вы имеете к нему доступ.
14Есть ли у меня гарантия или гарантия на JUWELIS HUB?
Конечно, если у вас возникнут проблемы с JUWELIS HUB, немедленно свяжитесь с [email protected] Мы будем рады помочь вам в дальнейшем.
15В чем особенность цифровых платежных решений JUWELIS?
JUWELIS Digital позволяет легко интегрировать и принимать платежи в криптовалютах во всех интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Оффлайн JUWELIS Digital будет подключаться к POS-компаниям (точкам продаж). Кроме того, был разработан интерфейс (API) для простого и надежного подключения банкоматов. Наконец, создается способ связать весь финансовый мир с помощью простого и понятного приложения. Рассматривайте JUWELIS Digital как своего рода PayPal в мире блокчейнов.

JUWELIS DIGITAL

The JUWELIS Group invests in companies, organizations, and funds to generate a measurable, beneficial social or environmental impact alongside a financial return.

At JUWELIS Digital -Our team is developing the first fiat-crypto currency financial JUWELIS HUB by combining a robust crypto currency and asset exchange platform with modern mobile fiat banking in a seamless ecosystem. Get with our FinTech project the opportunity to invest in products and projects in the early stage to enjoy increased profits and tokenized assets to maximize your investment.

OUR VISION:

"JUWELIS Digital Systems will be based on trust and the highest level of security - guaranteed by the JUWELIS HUB - and will become the most popular portal for digital investments and will be in a few years one of the top exchanges in the world with the decentralized JUWELIS Exchange."


Sign up now

— JUWELIS DIGITAL

Why JUWELIS Digital?

JUWELIS Digital is an ecosystem for the future of crypto and fiat payment that empowers its community to gain full control of their assets using their very own JUWELIS HUB.

JUWELIS Digital is an ecosystem for the future of crypto and fiat payment that empowers its community to gain full control of their assets using their very own JUWELIS HUB.

In the end, we aim to simplify online payments with crypto and to unify digital money with our JUWELIS App allowing permissionless peer to peer FIAT and crypto transactions, which will make business truly efficient, transparent, and reliable.


Crypto currency exchange

Digit payment gateway

Crypto payment for shops

Hardware Wallet

Peer to peer transactions

IBAN account


— JUWELIS DIGITAL

JUWELIS Exchange

JUWELIS Exchange is a decentralized exchange with the main focus on privacy, security, and user centered design. JUWELIS Digital empowers users to trade across any crypto assets simply and safely.

The exchange offers a fast and secure way to trade and manage crypto assets, using advantages of a decentralized exchange while eliminating the disadvantages of current centralized solutions on the market using its own decentralized blockchain.

  • Best exchange rates
  • No more expensive fees
  • Wire transfer no fee
  • IBAN ready verification



— JUWELIS DIGITAL

Payment Gateway

JUWELIS Digital Pay is a blockchain and fiat ecosystem that simplifies and streamlines POS and online payments.

Integrate with JUWELIS Digital Pay to empower your project with a reliable multi-coin solution. JUWELIS Digital Pay is an all in one crypto currency payment solution for your project, whether it is a wallet, a marketplace, a payment service, an ATM Service or an online store.

  • Crypto Payments for online shops
  • POS Crypto Payment Services
  • API for Crypto ATMs
  • Payment service provider API (similar to Paypal/ Bitpay)


— JUWELIS DIGITAL

JUWELIS App

Control all your finances – with one mobile app.

Take control of your fiat finances and crypto assets with the JUWELIS App. It allows you to send permission less – peer to peer – realtime fiat and crypto currency transactions using our ground-breaking blockchain technology.

  • Realtime fiat and crypto transactions
  • Permissionless fiat transactions
  • Crypto and fiat payment at POS
  • Your wallet on your smartphone
  • Smartphone connection with the JUWELIS HUB
  • Private and secure


parallax background
 
SAFE AND MINTING MACHINE

JUWELIS HUB


"YOUR own digital coin minting machine with your own digital asset safe"

WORLD NOVELTY with a security and participation system that has not been comparable before.

JUWELIS HUB is more than “just a simple Hardware” product or a bunch of services. It is your entrance card to be part of an upcoming revolution in asset management and finance.


 

Profit Forecast



JUWELIS

1st Year


37.310*
Produced JUWELIS Coins per year


37.310*
Minting cumulative


€ 0,020*
JUWELIS Coin


€ 746,20*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0059*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 218**
Exchange distribution per year



JUWELIS

2nd Year


18.655*
Produced JUWELIS Coins per year


55.965*
Minting cumulative


€ 0,038*
JUWELIS Coin


€ 2.126,67*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0093*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 520**
Exchange distribution per year



JUWELIS

3rd Year


9.328*
Produced JUWELIS Coins per year


65.293*
Minting cumulative


€ 0,107*
JUWELIS Coin


€ 6.986,30*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0251*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 1.639**
Exchange distribution per year



JUWELIS

4th Year


4.664*
Produced JUWELIS Coins per year


69.965*
Minting cumulative


€ 0,325*
JUWELIS Coin


€ 22.735,78*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0587*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 4.106**
Exchange distribution per year



JUWELIS

5th Year


2.332*
Produced JUWELIS Coins per year


72.288*
Minting cumulative


€ 0,62*
JUWELIS Coin


€ 44.890,93*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,0894*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 6.463**
Exchange distribution per year



JUWELIS

6th Year


1.166*
Produced JUWELIS Coins per year


73.454*
Minting cumulative


€ 1,02*
JUWELIS Coin


€ 74.923,14*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,1376*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 10.107**
Exchange distribution per year



JUWELIS

7th Year


583*
Produced JUWELIS Coins per year


74.037*
Minting cumulative


€ 1,24*
JUWELIS Coin


€ 91.805,92*
Total value JUWELIS Coins


€ 0,2485*
Exchange distribution per JUWELIS Coin


€ 18.398**
Exchange distribution per year


 
*, ** The present forecast is only an estimate. There is no claim to correctness and implementation.

Decentralizing Finance


The market is experiencing very strong growth in quality and technology.


Through “Tokenized Fundraising” (token-based capital raising), which is comparable to “Initial Coin Offerings” (ICOs), start-ups have been able to raise billions of euros / dollars in recent years. The tokenization of all forms of assets, including illiquid markets such as real estate and fine arts is also increasing and will open up entirely new global markets and business areas for investors who previously had limited opportunities, who are now gaining access to these global assets through these digitized processes.

Tokenizing Assets


Tokenizing Assets will disrupt many industries and unlock trillions of dollars, because it opens not only liquid financial markets to new investors but also illiquid assets like fine art or real estate.


You don’t have to own a whole building anymore. The advantages and benefits are obvious. The blockchain ownership becomes more transparent and it gives worldwide access to people with a simple internet connection. Tokenized products will play a major role in the future for the JUWELIS Group (www.juwelis.global).

— UTXO-BASED CRYPTO CURRENCY

JUWELIS Coin

The JUWELIS Coin is the newly created coin with our blockchain to support our financial ecosystem.

At the same time, the JUWELIS Coin will also be used in the future for realizing real and profitable JUWELIS projects, with an additional listing on other international exchange platforms. The expected value development of the JUWELIS Coin is thus not only linked to a profit-sharing of the JUWELIS Exchange, but also future JUWELIS projects (www.juwelis.global) and as a means of payment for products and services

  • No pre-mining
  • Issuing through mining (1%) and minting (99%)
  • The JUWELIS coin can be used as a platform for tokens e.g. for our customers in the JUWELIS benefit program (through the JUWELIS bonus system), profit-sharing projects, physical assets (e.g. objects of art, precious metals, real estate) and much more.


Get discounts

Get discounts when buying tokens of other projects

Get discounts

Get discounts when buying products and services

More rewards

Get more rewards through the reward system

Voting
Power

Get more voting power to publish projects and products

Get
Airdrops

Get Airdrops from offers projects.

Decentralized
Finance

Use as collateral on future decentralized finance

parallax background
 

Are you ready for
the revolution?



Start now!

JUWELIS
Milestones

A big milestone that has been achieved with the Launch of the JUWELIS Digital Website and our own JUWELIS Mobile APP, including our JUWELIS Coin beginning of July 2020.
The JUWELIS coin production, as a reward for the community, starts on July 2020 (also the earliest date of purchase of HUB`s 01)
The JUWELIS HUB 01 will be delivered for the first time at the beginning of Q4 2020.
The JUWELIS Exchange will be launched in approx. in the first quarter of 2023


parallax background

Frequently Asked
Questions?


1What is special about JUWELIS Digital?
JUWELIS Digital provides a unique ecosystem to its customers, which connects your crypto wallet to an IBAN account in a seamless way. You can store and access all of your fiat and crypto assets in the ecosystem through your JUWELIS HUB which is placed in the security of your home.
2Who is behind JUWELIS Digital?
We are a team of crypto and fin-technology enthusiasts who see the added value of Blockchain technology in everyday life. We have been dealing with the blockchain for about ten years and originally come from business and industry. Our aim is to mainstream the usage of crypto technology and crypto currency in any business field.
3Is JUWELIS Digital safe?
Our main aim with JUWELIS Digital is to sustain your privacy and maximize security by using our JUWELIS HUB and our unique shielding technology. All third party services for multi-factor authentication have been eliminated.
4Who is JUWELIS Digital for?
Clear and simple: for everyone!
5What does "HUB 01" mean?
Everyone who has purchased the JUWELIS "HUB 01" will get the minting option to produce JUWELIS Coins. The earlier you buy your JUWELIS "HUB 01", the earlier you start minting and therefore you get more JUWELIS Coins. The minting option does not apply to the JUWELIS HUB "02"
6What is the JUWELIS Digital ecosystem made of initially and what will happen next?
At first JUWELIS Digital consists of the JUWELIS Coin and the JUWELIS HUB. Additional unique services will be added over time. The crypto exchange for trading assets of all kinds, FIAT and SEPA integration, b2b and b2c payment interfaces and one-off services that we still want to surprise our customers with.
7Will JUWELIS Coin be tradable on a stock exchange?
Since JUWELIS Coin is a decentralized coin, each provider can list it independently without any queries to JUWELIS Digital. Furthermore, the JUWELIS Coin (JUWEL) is listed on the JUWELIS Exchange. Since profit sharing is measured on the basis of the JUWELIS Coin, it is not the aim of the JUWELIS Coin to be a payment coin, "JUWEL" can be seen as an asset coin.
8What is so special about the Exchange?
Basically, the JUWELIS Exchange will have some unique features that focus on customer benefit. Compared to other market places, JUWELIS Digital transaction fees will be very low. Users who have JUWEL can use them for a fee reduction. One of the main features of the exchange is the seamless integration of FIAT as an IBAN account and will allow SEPA transactions. Withdrawals have no fees,and our JUWELIS HUB allows outstanding security. Furthermore, our main aim is to make the exchange mobile accessible for all functions.
9What is the JUWELIS Coin?
The JUWELIS Coin is the newly created coin with our own blockchain to support our financial ecosystem and as a medium for profit sharing through the added value generated by the JUWELIS Exchange. At the same time, the JUWELIS Coin will also be used in the future for realizing real and profitable JUWELIS projects, with an additional listing on other international exchange platforms. The expected value development of the JUWELIS coin is thus not only linked to a profit sharing of the JUWELIS Exchange, but also to the future JUWELIS projects (www.juwelis.global) and as a means of payment for products and services
10How do I order a JUWELIS HUB?
The JUWELIS HUB can be conveniently purchased through the online store or through our resellers. All required information is collected through the ordering process. After completing the payment, the JUWELIS HUB will be delivered to your home. If you are interested to become a reseller, please contact us.
11What happens if my JUWELIS HUB gets damaged or lost?
When you start your JUWELIS HUB for the first time you will receive the so-called seed, words for restoring your JUWELIS HUB. These must be written down and kept safe. Exactly with this information, in case of loss or damage, you can replace your new JUWELIS HUB with your old one. As the Seed JUWELIS Digital itself is not known, you as a customer are responsible for the proper storage of that information.
12How can the HUB be paid?
The HUB can be paid in classic EUR and in selected cryptocurrencies. Further details can be found on the invoice.
13Why is the JUWELIS HUB safe?
For classic wallets, the private key, your access to your coins and assets, is held by the service provider itself. How the transfer of data and storage works exactly is often not apparent. JUWELIS HUB generates the private key and your seed for the first startup. Only you can see them locally, JUWELIS Digital itself does not have access to your keys. Your JUWELIS App, as well as the JUWELIS Exchange, connect via the JUWELIS HUB. Thus, your JUWELIS HUB is the central hub for you and only you have access to it.
14Do I have my JUWELIS HUB warranty or warranty?
Of course, if you have problems with your JUWELIS HUB, please contact [email protected] immediately. We would love to help you further.
15What is special about JUWELIS Digital payment solutions?
JUWELIS Digital allows simple integration and acceptance of payments in cryptocurrencies in all online shops and online services. Offline JUWELIS Digital will connect with POS (point of sales) companies. Furthermore, an interface (API) for the simple and sustainable connection of ATMs has been developed. Finally, a way is created to connect the entire financial world with a simple and understandable application. See JUWELIS Digital as a kind of PayPal of the blockchain world.